Самообследование ПМАОУ Школа № 32-2023

Министерство образования и науки Российской Федерации
Управление образования муниципального образования городского округа Первоуральск
Первоуральское муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
«Школа № 32»
пр. Ильича, д. 6, г. Первоуральск,
Свердловская область, 623100
e-mail: shk-32@mail.ru

тел/факс (8 343 9) 64–91–56,
64–90–86, 64–92–39
В Управление образования го Первоуральск (Учредителю)

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 6995CE723F00AA3E895119F53D01D481
Владелец: Стахеева Елена Павловна
Действителен: с 09.02.2023 до 04.05.2024

Отчет о самообследовании
ПМАОУ «Школа № 32»
за 2023 год

1

СОДЕРЖАНИЕ
Часть I Аналитическая часть
Раздел I Общие сведения об организации

3

Раздел II Система управления организацией

3

Раздел III Образовательная деятельность

4

Раздел IV Содержание и качество подготовки учащихся

9

Раздел V Востребованность выпускников

12

Раздел VI Внутренняя система оценки качества образования

13

Раздел VII Кадровое обеспечение

13

Раздел VIII Учебно-методическое
материально-техническая база

обеспечение,

библиотечно-информационное

Часть II Показатели деятельности ПМАОУ «Школа № 32»
Приложение Статистический отчет по самообследованию

обеспечение,
15

20

2

Часть I Аналитическая часть
Раздел I Общие сведения об организации
Официальное наименование учреждения:
полное наименование: Первоуральское муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Школа № 32»;
сокращенное наименование: ПМАОУ «Школа № 32»
Адрес: 623100 Свердловская обл., г. Первоуральск, пр. Ильича, дом № 6
Телефон: (3439) 649156 (директор), 649086 (заместители директора), 649239 (заместитель директора по
АХЧ), сайт шк32.рф
e-mail: shk-32@mail.ru,
Директор школы: Стахеева Елена Павловна
Учредитель: Городской округ Первоуральск в лице Администрации городского округа Первоуральск,
Управления образования городского округа Первоуральск
Контакты Учредителя: Глава Администрации городского округа Первоуральск: Кабец Игорь
Валерьевич, адрес: 623109 Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Ватутина, 41, тел. 8(3439) 64-96-19,
факс 8(3439) 64-79-70, сайт www.prvadm.ru, e-mail: prvadm@prvadm.ru, часы работы: пн-пт – 8.00-17.00
Управление образования городского округа Первоуральск: Коршунова Ольга Николаевна, 623101
Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Советская, 9а, тел. 8(3439) 64-11-37, факс . 8(3439) 64-10-21,
сайт www.eduprv.ru, e-mail: uo@pervouralsk.ru, часы работы: пн-пт – 8.00-17.00
Лицензия № Л035-01277-66/00196334 от 15 февраля 2021 года
Свидетельство о государственной аккредитации: выписка из государственной информационной системы
«Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам» (по состоянию на 12:44 «08» февраля 2024 г.): регистрационный
номер государственной аккредитации: № 9641, дата предоставления государственной аккредитации: 18.03.2021

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение
Тип образовательной организации: общеобразовательная организация, тип учреждения - автономное
Устав Первоуральского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа №
32», утвержденный Постановлением администрации городского округа Первоуральск от 23.07.2020 №
1423 (ОГРН № 1036601472423 от 11 октября 1995 года, ИНН 6625017464)
Часы работы: пн-сб – 7.30 – 19.00
Раздел II Система управления организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Уставом образовательного учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Управленческая деятельность администрации направлена на достижение
эффективности и качества образовательно-воспитательного процесса, на реализацию целей
образовательной организации. Школа имеет линейно-функциональную организацию системы
управления. Структура управления связана с определением полномочий и ответственности каждого
работника и органа управления, широким делегированием полномочий, с установлением вертикальных
и горизонтальных связей между ними.
Информация о функциях органов управления расположена на сайте образовательного
учреждения шк32.рф. ссылка http://xn--32-1lc9c.xn--p1ai/sveden/struct

3

Советник
директора по

воспитанию

В образовательной организации осуществляется плановый и системный подход к организации
управления и взаимодействия всех структур, что обеспечивает стабильно высокие результаты
деятельности, положительный имидж учреждения в городе.
По итогам 2023 года система управления школой оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
Раздел III Образовательная деятельность
Уровни реализуемых образовательных программ, нормативные сроки обучения, численность
обучающихся:
1-4 классы, нормативный срок освоения 4 года, количество обучающихся – 348 чел., в том числе
дети с ОВЗ –8человека;
основная общеобразовательная программа основного общего образования
5-9 классы, нормативный срок освоения 5 лет, количество обучающихся 473, в том числе дети с
ОВЗ – 3 человек;
основная общеобразовательная программа среднего общего образования
10-11 классы, нормативный срок освоения 2 года, количество обучающихся – 67 чел., в том
числе дети с ОВЗ – 0 человек.
реализация адаптированных образовательных программ (0 человек);
реализация дополнительных общеобразовательных программ (389 человек)
С 01.03.2023 школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения от 27.07.2022 № 629.
Для этого школа разработала и утвердила дополнительные общеобразовательные программы с учетом
потребностей учащихся с ОВЗ.
4

Дополнительное образование детей на 31.12.2023 (10 объединений)
Количество
Фамилия имя отчество
№ п/п
Название кружка, секции
человек
1.
Хоровое пение
55
Куликова Ольга Сергеевна
ДЮП «Тревожный вызов»
15
Карелина Юлия Алексеевна
ОФП
30
Гладкова Татьяна Геннадьевна
Основы огневой и строевой 22
Зырянов Дмитрий Анектович
подготовки
5.
Отряд
ЮИД
«Безопасное 16
Ускова Ксения Павловна
колесо»
6.
Пресс – центр «Новатор 32»
18
Васильева Наталья Павловна
7.
Стратагема
24
Михеев Илья Андреевич
8.
Занимательная математика
15
Заборских Алексей Андреевич
9.
«Странный иностранный»
15
Бугуева Елена Валерьевна
10.
Студия современных танцев 62
Нестерова Анастасия Сергеевна
«Шанс»
Анализ показателя дополнительного образования отражает положительную динамику – число
обучающихся, которые занимаются по общеразвивающим программам в 2023 году, увеличилось.
В 2023 году (ноябрь) школа обобщила опыт работы успешных педагогов, представила результативную
образовательную практику работы по дополнительному образованию в рамках областного проекта
«Образовательный тур».
Продолжается реализация проекта АИС Навигатор ДО – общедоступный сайт-навигатор по
дополнительным общеобразовательным программам. Теперь ребенок независимо от финансового
положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях,
которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет муниципальный бюджет. Реализация
проекта будет проходить до 2025 года.
В рамках федерального проекта «Создание и развитие школьных театров на 2022 – 2024 годы» в
школе функционирует театральная студия «Современники». Театр выступает инструментом
формирования детского коллектива, командного единения на основе качественного репертуара,
постановка спектакля с детьми – это системный педагогический процесс.
Вывод: в соответствии с федеральной и региональной программой развития системы
дополнительного образования в школе
- повышается вариативность дополнительного образования детей, качество и доступность
дополнительных образовательных программ для детей;
- обновляются методы и содержание дополнительного образования детей в соответствии с их
образовательными и индивидуальными возможностями, интересами семьи и общества;
- обеспечен равный доступ к дополнительным общеобразовательным программам для различных
категорий детей в соответствии с их образовательными потребностями и индивидуальными
возможностями.
Реализация образовательных программ осуществляется за счет средств местного и областного
бюджетов в полном объеме (100% численности обучающихся)
В 2023 году в образовательной деятельности школы продолжилась тенденция
совершенствования и новаций:
1. В 2023 году на обновленные стандарты переведены 3-4 и 7-9 классы. Продолжают обучение по
обновленным стандартам 2 и 6 классы.
С 01.09.2023 школа использует федеральную образовательную программу начального общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 (далее – ФОП НОО),
федеральную образовательную программу основного общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 (далее – ФОП ООО), федеральную образовательную программу
среднего общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 371 (далее –
ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты школа утвердила к 2023/24 учебному году ООП
2.
3.
4.

5

НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП
НОО, ООО и СОО. При разработке ООП школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» – для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» – для
ООП ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
Педагоги используют конструктор рабочих программ на сайте Единое содержание общего
образования https://edsoo.ru. Обеспечение учебниками идет согласно дорожной карте, сформирован
заказ учебников по обновленному ФПУ с учетом перехода на обновленные стандарты с использованием
АИС «Книгозаказ»
2. Профильное обучение на уровне СОО.
На уровне СОО реализуются технологический профиль (10,11 классы), естественно-научный (10
класс), гуманитарный (10 класс), социально-экономический (10,11 классы).
В течение учебного года идет внедрению ФОП СОО в 10-х классах: корректируются программы,
педагоги проходят курсовую подготовку, проходит анкетирование участников образовательных
отношений. Сформирован запрос профилей на 2024/2025 учебный год, разрабатывается учебный план
на 2024/2025 учебный год, сделан заказ учебников.
3. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов
В рамках образовательной деятельности используются ФГИС «Моя школа» (включает в себя
Библиотека ЦОК, «Сферум», «Российская электронная школа», «Билет в будущее», обмен файлами.
работа с облачным хранилищем):
используют сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для учителей, родителей
и учеников; пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса и совместной
работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты
и видеоконференции, в том числе посредством иных информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических работ,
проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и проводят мониторинг их применение.
Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение учебного
материала учащимися благодаря сервисам ФГИС «Моя школа». Мониторинг успеваемости показал, что
с начала использования контента и сервисов ФГИС «Моя школа» успеваемость учеников 10–11-х
классов выросла на 3 процента. В остальных классах средний уровень успеваемости остался прежним.
Продолжается использование следующих ресурсов: Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов (режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/); Федеральный портал
«Российское образование» (режим доступа: http://www.edu.ru/); образовательные платформы «Учи.ру» и
«Яндекс.Учебник»; всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий
«Урок цифры» (https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/); портал «Единое содержание общего образования»
(https://edsoo.ru/).
Все образовательные ресурсы, используемые педагогами при проведении уроков и внеурочных
мероприятий включены в федеральный перечень и используются в установленных нормативными
документами рамках.
4. Работа с детьми с ОВЗ.
В школе обучается 11 детей с ОВЗ (с различными нозологиями: ТНР, ЗПР) и 7 детей-инвалидов.
Для всех обучающихся созданы условия согласно протоколам ПМПК и ИПРА: осуществляется
сопровождение психолого-педагогической службой школы, выстроена система коррекционной работы.
6

При проведении уроков учитываются психологические и физические особенности детей. Утверждены и
используются АООП для детей с ТНР и ЗПР на уровне НОО и ООО.
Обучение детей из ДНР и ЛНР.
В отчетный период дети из ДНР и ЛНР в школу не прибывали.
5. Внеурочная деятельность в ПМАОУ «Школа 32» осуществляется на основе оптимизационной
смешанной модели организации внеурочной деятельности (объединяет все виды деятельности
школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение
задач воспитания и социализации детей).
При организации внеурочной деятельности обучающихся используются собственные ресурсы
(учителя, педагог-библиотекарь, педагог – организатор социальной направленности) и ресурсы
учреждений дополнительного образования г. Первоуральска (ПМАОУ ДО ЦДТ, ДЮСШ, МБОУ ДО
«ПДХШ», ЦДО, ИКЦ, учебный центр «Будущее Белой металлургии»)
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, направлено на
реализацию Образовательной программы школы. Набор внеурочных модулей формируется с учетом
пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
В школе в рамках внеурочной деятельности реализуется программа по «Финансовой грамотности» с
целью формирования у обучающихся готовности принимать ответственные и обоснованные решения в
области управления личными финансами, способности реализовать эти решения.
С 2022 года продолжает реализовываться внеурочное занятие «Разговоры о важном» для 1- 11
классов.
С сентября 2023 года во всех российских школах внедряется единая модель профориентации
«Россия – мои горизонты» (она же «Билет в будущее»). Курс «Россия – мои горизонты» проводится в
соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ:
 1 час внеурочной деятельности отведен на внеурочное занятие «Россия – мои горизонты» (34
часа в течение учебного года);
 ОО включила внеурочные занятия «Россия – мои горизонты» в основную образовательную
программу и учебный план;
 занятия «Россия – мои горизонты» включены в расчёт нагрузки и оплату труда педагогических
работников;
 руководители и педагогические работники ОО ознакомлены с методическими рекомендациями
по реализации проекта «Россия – мои горизонты», направленным Письмом Министерства
просвещения РФ от 17 августа 2023 г. N ДГ-1773/05 "О направлении информации"
 в ОО в расписании занятий для обучающихся 6-11 классов занятия «Россия – мои горизонты»
запланированы шестым уроком по четвергам в еженедельном режиме;
 в классах ОО установлена техническая обеспеченность проведения внеурочных занятий «Россия
– мои горизонты»
 педагогические работники ознакомлены с содержанием методических материалов, размещенных
в разделе «Россия – мои горизонты» платформы «Билет в будущее»;
 педагогические работники скачали методические материалы, размещенные в разделе в разделе
«Россия – мои горизонты» платформы «Билет в будущее.
Внеурочные занятия «Россия – мои горизонты» проводятся классными руководителями. Каждый
урок сопровождается просмотром видеоматериалов по изучаемым темам, а также интерактивными
играми, разработанными специально для данных уроков для того, чтобы ученики смогли глубже
погрузиться в мир профессий.
6.
Патриотическое воспитание.
Система патриотического воспитания нашей школы охватывает все уровни воспитательной
деятельности и предполагает организацию мероприятий на общешкольном уровне, в классных
коллективах, проведение индивидуально воспитательной работы.
В 2022 году наша школа вступила в федеральный проект по патриотическому воспитанию
«Навигаторы детства». В школе введена новая штатная единица – советник по воспитанию, который
курирует взаимосвязь школы (учителей, детей и родителей) с общественными организациями. В 2023
году пять классов начальной школы вступили в долгосрочный проект «Орлята России», в котором на
протяжении года ребята выполняют различные треки – задания (заметки в школьном сообществе в ВК).
7

В школе продолжается традиция – подъем/спуск флага РФ и исполнение Гимна нашей страны
каждый понедельник на традиционных линейках. После линейки в каждом классе проходит внеурочное
занятие «Разговор о важном».
Следуя Указу Президента Российской Федерации и федеральному закону от 14 июля 2022 г. №
261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи» в ПМАОУ «Школа № 32» успешно
функционирует детское и молодежное объединение Российского движения детей и молодежи (РДДМ).
В январе 2023 года ПМАОУ «Школа № 32» присоединилась к Общероссийскому общественногосударственному движению детей и молодежи. 1 марта состоялось открытие Первичного отделения
«Движение первых». Первичное отделение РДДМ способствует определению жизненных планов путём
обеспечения личностного роста и развития, социального и профессионального самоопределения. Оно
предоставляет разносторонние возможности организации свободного времени.
В течение всего года в рамках всех направлений велась планомерная работа, направленная на
развитие творческого потенциала школьников, духовно-нравственного развития, патриотического
воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры.
Подводя итоги, можно отметить, что работа школы по патриотическому воспитанию ведется
целенаправленно, регулярно со всеми участниками образовательного процесса по различным
направлениям, ежегодно анализируется, совершенствуется и дополняется. Итоги проведенных
мероприятий свидетельствуют о том, что в школе прогрессирует процесс становления системы
патриотического воспитания, вопросы организации патриотического воспитания приняли системный
характер, стали нормой в повседневной деятельности школы.
Профили обучения: углубленное изучение физики и математики (8,9 классы), технологический профиль
(10,11 классы), естественно-научный (10 класс), гуманитарный (10 класс), социально-экономический
(10,11 классы).
Формы обучения:
 очная,
 очно-заочная
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Обучение осуществляется на русском
Режим обучения: 2 смены
Перечень платных дополнительных образовательных услуг на 31.12.2023
уровень
вид
наименование
1
начальное общее
дополнительное
«Развитие дошкольников»
образование
2
основное общее
дополнительное
«Решение задач», 7 класс
образование
5
основное общее
дополнительное
«Сложные вопросы обществознания», 9 класс
образование
Последние три года наблюдается тенденция к сокращению количества платных образовательных
услуг, предоставляемых школой. Это обусловлено, прежде всего, высокой нагрузкой педагога (средняя
нагрузка по школе составляет 37, 8 часа); повышением качества преподавания учебных дисциплин (как
следствие отказ от услуг репетиторов и дополнительных занятий).
Раздел IV Содержание и качество подготовки учащихся
Стабильность успеваемости и качества знаний
на 31.12.2023
Показатель
(чел/%)
всего учащихся 2-8, 10 классов
745
общий показатель успеваемости
717/96,2
показатель качество успеваемости 296/39,73
количество
обучающихся, 30/4,0
успевающих на 5
количество
учащихся, 28/3,75
переведённых в следующий класс
условно

на
31.12.2022
(чел/%)
717
693/96,6
280/39,05
23/3,2

на
31.12.2021
(чел/%)
709
682/96,2
332/46,8
32/4,5

на
31.12.2020
(чел/%)
732
719/98,2
313/42,6
44/6

24/3,3

27/3,8

13/1,8

8

Анализ успеваемости показал среднестатистическую стабильность количества обучающихся с
качественными результатами во 2-8, 10 классах (увеличение по сравнению с 2022 годом 0,8%). Из
представленных данных можно сделать вывод, что качество образования по школе находится на
удовлетворительном уровне, при этом требуется работа по стабилизации показателей качества знаний.
Общими причинами, влияющими на качество образования, являются недостатки в организации
индивидуального подхода в обучении, неполное использование резервов для работы с обучающимися
группы риска и мотивированными учащимися. Для повышения качества образования школа организует
повышение квалификации педагогов на основе выявленных дефицитов (в том числе на основании
диагностик сформированности компетенций педагогических работников, проводимых ИРО
Свердловской области и Центром Непрерывного Мастерства Педагогических работников УрГПУ),
анализирует отбор содержания в рабочих программах учебных предметов и адекватность оценочных
средств, которые применяют педагоги при текущем контроле и промежуточной аттестации.
Организована работа профессиональных обучающихся сообществ по направлениям методической
работы, на которых проводится анализ выявленных проблем и разрабатываются пути их решения.
Общие сведения о результатах экзаменов выпускников основной ступени общего образования
(количественные показатели даются в сопоставлении с показателями 3-х предыдущих лет)
всего
число
число
число
число
число
число
обучаю- выпускни выпускни выпускни выпускни выпускни выпускни
щихся,
-ков, не -ков,
-ков,
-ков,
-ков,
-ков,
окончив допущен- проходив проходив окончив- окончив- оставленучебные
-ших
ных к ИА -ших ИА -ших ИА ших
ших
со ных
на
года
основну (чел/%)
в
школу на справкой повторно
ю
щадящем «4-5»
(чел/%)
е
школу
режиме
(чел/%)
обучение
(чел/%)
(чел/%)
на
78
1/1,3
78
1/1,3
25/32,1
0
0
31.12.2021
на
94
0
94
0
13/14
0
0
31.12.2022
на
90
1
90
2
14/15
0
1
31.12.2023
Средний балл ОГЭ за последние три года
Предмет
2021
2022
2023
Русский язык
28
27,1
24,8
Математика
18
15,3
14,5
Математика
25,3
21,8
18,5
(углублённо)
Английский язык
53,4
51,4
Литература
31,8
История
23
25
Биология
22,3
24,5
Физика
28,4
25,3
Информатика
11,9
9,8
Обществознание
23,5
22,1
Химия
25,8
20,1
География
20,9
18,5
Ежегодно методическим советом школы проводится анализ образовательных результатов
обучающихся. В школе с целью минимизации профессиональных дефицитов организован процесс
непрерывного повышения квалификации через прохождение курсовой подготовки, проведение
методических и обучающих семинаров и практикумов. В план ВСОКО включен контроль педагогов с
низкими результатами обучения. Заместителем директора по учебно-воспитательной работе
проанализированы рабочие программы по всем учебным предметам на предмет отбора содержания для
9

достижения планируемых результатов и оценочных средств на адекватность их применения,
разработаны инструменты для эффективной обработки результатов оценочных процедур
Показатель выбираемости предмета на ГИА-9 (ОГЭ)
Предмет
2021 год
2022 год
2023 год
Английский язык
28,2
14,9
15,9
Биология
20,5
28,7
29,5
География
35,9
57,4
35,2
Информатика
30,8
18,1
36,4
История
3,7
1,1
2,3
Литература
7,7
0
6,8
Обществознание
43,1
60,6
53,4
Физика
20,5
10,6
11,4
Химия
8,9
8,5
6,8
Результаты анализа востребованности учебных предметов на государственной итоговой
аттестации в 2023 году показывают, что отдельные предметы (история, литература, химия) выбирает
наименьшее количество обучающихся, снижается количество обучающихся, выбравших учебный
предмет «английский язык». Выбираемость учебного предмета «информатика» находится в состоянии
«качели». Стабильно высоким остается уровень выбираемости учебных предметов «биология»,
«география», «обществознание», стабильным низким остается показатель по учебному предмету
«химия», что связано с отсутствием штатного педагога по предмету ( с 2019 года).
Проведенный в 2023 году детальный анализ востребованности предметов на ГИА показал, что
обучающиеся выбирают в первую очередь те предметы, которые изучаются на углубленном уровне в
10-11 классе при выборе соответствующего профиля. Это свидетельствует об эффективности
проводимой в школе профориентационной работе. В 2023 году образовательная организация планирует
продолжить введение в учебный план и в план внеурочной деятельности элективных и факультативных
курсов, направленных на расширение и углубление знаний по отдельным предметам, а также
междисциплинарные курсы, изучением которых способствует развитию практических навыков и
удовлетворяющие запросам обучающихся.
Общие сведения о результатах экзаменов выпускников, завершивших обучение по программам среднего
общего образования
число
число
всего
число
число
выпускничисло
выпускниобучающихся, выпускников,
выпускников,
ков,
учебные
выпускников,
ков,
окончивших
не
окончивших
награждёнгода
проходивших
окончив-ших
среднюю
допущенных
школу на
ных
ИА
со справкой
школу
к ИА (чел/%)
«4-5» (чел/%)
медалями
(чел/%)
(чел/%)
на
44
0
44
21/47,7
0/0
2/4,5
31.12.2021
на
41
0
41
20/48,8
0/0
2/4,9
31.12.2022
на
39
0
39
14/35,9
0/0
4/10,3
31.12.2023
Средний балл ЕГЭ за последние 3 года
Предмет
Русский язык
Математика базовая

2021

2022

2023

ОУ

СО

РФ

ОУ

СО

РФ

ОУ

СО

РФ

73,3

71,85

71,4

73,3

68,3

68,3

72

68

68

–

–

–

–

4,2

–

4,5

4,07

10

2021

Предмет

2023

СО

РФ

ОУ

СО

РФ

ОУ

СО

РФ

58,62

55,1

66,7

56,35

56,86

68,5

55

55,62

59,8

56,4

66,7

61,96

59,08

59,5

55

56,4

54,3

55,1

66,3

56,57

54

62,5

55

54,8

42,2

55,2

54,9

65,7

59,65

57,95

65,3

59

56,37

49,1

51,9

51,1

59

50,13

50,16

60,1

51

50,87

Химия

58,8

55,7

53,8

74,5

54,41

54,4

73

61

56,2

Информатика и
ИКТ

68,4

65,08

62,8

80

60,11

59,5

66,1

58

71

70,8

72,2

77,4

74,07

73,3

60

64

Литература

88,5

69,18

66

68

63,13

60,8

55

66

63,9

География

-

-

55,3

-

53,82

54,6

-

54

54,6

Математика
(профильная)
Математика
(углублен)
Обществознание
Физика
Физика (углублен)
История

ОУ

2022

50,9
66,1
79,1
58,7
52,7
56,8
58,2

Биология

Английский язык

Анализ данных государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) по учебным предметам русский
язык, математика, химия, биология, история показывает стабильный результат (удовлетворительный в
сравнении с показателями России и Свердловской области, а также конкуретноспособный при
поступлении в ВУЗ (бюджет). В 2023 году планируется продолжить работу по повышению
квалификации педагогов через различные формы: курсовая подготовка, само- и взаимопосещение
уроков, анализ и корректировка рабочих программ, внесение изменений в организацию методической
работы, направление педагогов для участия в независимых оценочных процедурах. Школа продолжит
целенаправленную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) по
профориентации.
По результатам ЕГЭ-2023 наблюдается повышение или стабилизация результатов по русскому
языку, математике, обществознанию, физике, истории, информатике, английскому языку, литературе по
школе, (по всем предметам результаты выше, чем по России и Свердловской области). В целом,
результаты ЕГЭ за последние 3 года стабильны. Одной из причин повышения результатов ЕГЭ в 2023
является введение профильности обучения на ступени среднего общего образования. В 2024 году
планируется провести анализ результатов ЕГЭ по этим предметам на заседаниях методических
объединений, выявить тенденции и внести изменения в план работы соответствующих методических
объединений для корректировки форм работы при организации как в урочной, так и внеурочной
деятельности обучающихся, систематизировать и разработать методические и дидактические
материалы, способствующие эффективной организации работы по выявлению и преодолению учебных
дефицитов, продолжить работу по профориентации обучающихся, что способствует созданию условий
для обоснованного выбора обучающимися дальнейшей образовательной траектории.
Показатель выбираемости предмета на ГИА-11 (ЕГЭ)
Предмет
2021
Английский язык
6,8
Немецкий язык/китайский
–
Биология
15,9

14,6
–
19,5

География
Информатика

–
26,8

25

2022

2023
12,8
–
100 (профильный
класс)
25,6
11

Предмет

2021

История
Литература
Обществознание

15,9
4,5
45,5

2022

2023

12,2
2,4
41,5

10,3
–
93,8
(профильный
класс)
Физика
29,5
19,5
53,3
(профильный
класс)
Химия
11,4
17,1
100 (профильный
класс)
Предпочтения обучающихся при выборе предметов на ГИА обусловлено выбором дальнейшей
профессиональной образовательной траектории и профильностью обучения на уровне среднего общего
образования. Анализ данных за последние 3 года показывает стабильность предпочтений выпускников
11-х классов при определении экзаменов по выбору: обществознание.
В 2023 году школа продолжит работу по профориентации с целью исключения случайного
выбора предметов на ЕГЭ, обеспечению целенаправленной работы и осознанной подготовки к сдаче
единого государственного экзамена по предметам по выбору.
Достижения обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде (призёры и победители)
на 31.12.2021
на 31.12.2022
на 31.12.2023
Муниципальный тур
53
51
51
Региональный тур
2
1
1
Всероссийский тур
0
0
0

не определились

трудоустроены

процент

продолжают получать
образование по программам
НСО и ССО

процент/на бюджетной
основе

получать
продолжают
образование по программам
ВПО

процент

продолжают получать
образование

процент

число окончивших

Учебные года

всего учащихся

Раздел V Востребованность выпускников
Результаты самоопределения выпускников 11 класса

на 31.12.2021
44
44
100
44
100
43
98/57
1
2
0
0
на 31.12.2022
41
41
100
41
100
40
97,6/75
1
2,4
0
0
на 31.12.2023
38
38
100
37
97,4
33
89,2/68
4
10,8
1
0
Анализ данных таблицы показывает, что показатель «продолжают получать образование» повысился до
100 %. Это обусловлено осознанностью выбора обучающимися образовательной траектории и качеством
профориентационной работы на ступени основного общего образования. В 2023 году школа планирует
продолжить развитие системы профориентации и работы с учреждениями СПО, в том числе через привлечение к
этой работе родителей выпускников 9 классов
Наибольшее количество выпускников 11-х классов определяет свой дальнейший выбор в получении
высшего профессионального образования. Данные таблицы показывает, что процент обучающихся в
учреждениях ВПО от числа продолжающих обучение составляет до 98 %. При этом значительно увеличилось
количество выпускников, продолжающих обучение в учреждениях ВПО на бюджетной основе. В целом, данные
таблицы указывают на увеличение показателя востребованности выпускников. В 2023 году школа продолжит
работу по активизации участия обучающихся и педагогов, классных руководителей в профориентационных
мероприятиях. Школа продолжит сотрудничество по реализации проектов «Промышленная карта Урала», «Билет
в будущее», «Уральская инженерная школа», Заочная школа МФТИ (ЗФТШ), которые помогут реализовать и
практическую, и теоретическую часть основной образовательной программы по профилям обучения Заместитель
директора по ВР продолжает вести активную работу с родителями и обучающимися предвыпускных классов по
12

профориентации. Для этого он организует встречи с представителями редких и востребованных профессий,
выпускниками вузов, участие в ярмарках вакансий, публикации по теме профориентации в социальных сетях
школы.
58,5 % обучающихся выбрали дальнейшее обучение в соответствии с профилем обучения, еще 32,4 %
выбрали обучение по направлениям близким к изучаемому профилю.
География и спектр выбора выпускниками высших учебных заведений разнообразен (по результатам
мониторинга «Общие сведения по определению выпускников» за последние три года): МГУ, ВШЭ, МГИМО,
РУДН, МАИ, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский архитектурностроительный университет, Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна, Казанский национальноисследовательский технический университет, вузы Уральского федерального округа, а также зарубежные
колледжи и университеты.
Раздел VI Внутренняя система оценки качества образования
В рамках ВСОКО проведен комплекс мероприятий:
 Административные полугодовые комплексные контрольные работы (1-10 классы) по формированию УУД
(выполнение ФГОС), мониторинговые исследования формирования функциональной грамотности
обучающихся (региональная и школьная диагностика);
 Социологические опросы родителей и обучающихся 9 классов «Формирование траектории обучения в 10
классе при обучении по ФГОС СОО». В опросе приняли участие 67 человек. По результатам опроса
принято решение об организации на 2024-2025 учебный год двух профилей в двух классах:
технологический (30% респондентов); социально-экономический (41% респондентов).
 Опрос по выбору модуля обучения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
в 3 классах. Приняли участие 100% родителей обучающихся, выбор зафиксирован в виде протоколов с
приложением заявлений родителей.
 Участие в диагностических контрольных работах и репетиционном тестировании в системе подготовки
обучающихся к ГИА и ВПР (с использование системы СтатГрад);
 Участие в презентации общеобразовательными организациями систем оценки качества образования.
Информация о результатах социологического опроса родителей, учащихся 4, 7, 9, 11 классов
«Удовлетворенность родителей качеством школьного образования» (проводился онлайн)
По результатам анкетирования родителей, учащихся 4,7,9,11 классов видим, что доля родителей
(законных представителей), удовлетворенных качеством образования на всех ступенях общего образования
сохраняется на стабильно высоком уровне. Чтобы сохранить этот результат, школа продолжит работу по
развитию сложившейся ВСОКО, в том числе по запланированным мероприятиям, которые обеспечивают
качественное образование, и при необходимости скорректирует её. Кроме того, школа продолжит применять
систему мотивации педагогов, которые обеспечивают стабильные и высокие результаты, на основе
разработанных критериев стимулирующих выплат.
Таким образом, возможности общественного участия в управлении образовательными организациями
расширяются, повышается удовлетворенность родителей. Совершенствуется работа по обеспечению
информационной открытости школы, при этом требует повышения эффективности использование имеющихся
информационных ресурсов и технических возможностей для обеспечения оперативности, полноты и качества
предоставляемой информации.
Раздел VII Кадровое обеспечение
Уровень образования педагогических работников

13

Распределение педагогических работников по стажу педагогической работы

Количество аттестованных педагогических и руководящих работников составляет 36 человек (78,3%), из
них имеют высшую квалификационную категорию 14 человек (30,4%), первую – 21 человек (45,6%). Один
человек имеют знак «Отличник народного образования».

Информация о курсовой подготовке
Курсовая подготовка и переподготовка являются одной из форм повышения квалификации
педагогических и административных работников школы. В 2023 году прошли курсовую подготовку по
различным направлениям педагогической деятельности в объёме не менее 18 часов 22 (46,8 %) руководящих и
педагогических работников. Сравнительные данные за три года представлены в диаграмме:

За последние три года курсовую подготовку прошли 46,8 (100 %) руководящих и педагогических
работника, из них 28 (60,9 %) человек прошли подготовку по двум и более образовательным
программам.
Курсовая подготовка и дополнительная профессиональная подготовка
Направление
Количество прошедших подготовку.
Реализация ФГОС общего образования, в том числе 46,8 (100 %)
использование информационно-коммуникационных
технологий и тьюторов
Экспертная деятельность по ОГЭ, ЕГЭ, АП
24 (52,2 %)
Организация учебной деятельности школьников с 8 (17,4 %)
учетом современных требований, в том числе ФГОС
Организации деятельности единой государственной 12 (26,1 %)
системы предупреждения и ликвидации ЧС
Управление образовательным учреждением, охрана 46 (100%)
труда, первая медицинская помощь
В 2023 году в школе была реализована Программа наставничества, направленная на достижение
основной цели: максимально полно раскрыть потенциал личности наставляемого, необходимый для
успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости. В
14

течение учебного года была организована работа наставнических пар среди учителей начальных
классов.
В течение учебного года успешно решались задачи профессионального роста молодых
специалистов. Педагогами-наставниками в основном использовалась традиционная модель
наставничества, а также по мере необходимости применялось ситуационное, партнёрское, реверсивное
наставничество.
Плодотворная совместная работа начинающих и опытных педагогов позволила каждому молодому
специалисту ярко проявиться в жизни коллектива школы, активно участвовать в городских, областных,
федеральных профессиональных конкурсах, программах, смотрах; публиковать материалы из опыта работы.

В целом, отмечается положительная динамика в повышении квалификации педагогов школы по
всем направлениям – по профилю педагогической деятельности, актуальным направлениям развития
в сфере образования – это подготовка экспертов ЕГЭ, оценка качества образования, современные
педагогические технологии. Такой подход к подготовке кадров обеспечивает результативность
образовательной деятельности. Методический совет планирует распространять успешные практики в
виде мастер-классов, деловых игр, тренингов для всего коллектива, чтобы оказать методическую
помощь педагогам.
Раздел VIII. Учебно-методическое обеспечение, библиотечно-информационное обеспечение,
материально-техническая база
Учебно-методическое обеспечение
Обеспеченность учебным оборудованием ПМАОУ «Школа № 32» по состоянию на 31.12.2023
№
Наименование показателя
п/п

Значение
показателя

1

Количество мультимедийных проекторов, установленных в классах начальной школы 7

2

Количество мультимедийных проекторов, установленных в классах основной и 20
средней школы

3

Общее количество мультимедийных проекторов в школе

27

4

Количество интерактивных досок, установленных в классах начальной школы

6

5

Количество интерактивных досок, установленных в классах основной и средней 16
школы

6

Общее количество интерактивных досок в школе

22

7

Количество программно-аппаратных комплексов, используемых в начальной школе

4

8

Количество программно-аппаратных комплексов, используемых в основной и 4
средней школе

9

Общее количество программно-аппаратных комплексов в школе

10

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе в начальной 74
школе

11

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе в основной и 116
средней школе

12

Общее количество компьютеров, используемых в образовательном процессе

13

Количество классов начальной школы, оснащенных комплектами оборудования для 0
проведения опытов и экспериментов

14

Скорость выхода в Интернет, обеспечиваемая в школе

100
Мбит/сек

15

Наличие общешкольной сети

Да

8

190

15

№
Наименование показателя
п/п

Значение
показателя

16

Наличие оборудования для осуществления дистанционного обучения

Да

17

Кабинет географии имеет лицензионное демонстрационное программное обеспечение Да
по географии

18

Кабинет истории имеет лицензионное демонстрационное программное обеспечение Да
по истории

19

Наличие лабораторных комплектов по каждому из разделов
электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика

20

Наличие лабораторных комплектов по каждому из разделов химии: неорганическая Да
химия, органическая химия

21

Наличие лабораторных комплектов по каждому из разделов
природоведение, ботаника, зоология, анатомия, общая биология

22

Наличие оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций
основных математических и естественно-научных объектов и явлений для проведения
экспериментов

23

по физике

Да

24

по химии

Да

25

по биологии

Да

физики: Да

биологии: Да

Создание современной образовательной среды через использование информационнообразовательных инструментов:
 ФГИС «Моя школа»;
информационно-образовательный портал «Российская электронная школа»: методические
материалы для уроков, материалы для планирования уроков, разработки рабочих программ; материалы
для обучающихся в форме семейного образования и самообразования, для обучающихся с ОВЗ – доступ
к интерактивным видео-урокам;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (режим доступа: http://schoolcollection.edu.ru/catalog/); Федеральный портал «Российское образование» (режим доступа:
http://www.edu.ru/); образовательные платформы «Учи.ру» и «Яндекс.Учебник»; всероссийский
образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры» (https://xn-h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/); портал «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/);
система диагностических работ для подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9 и
11 классов; к Всероссийским проверочным работам в 4-11 классах; к школьному, муниципальному и
заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников (система СтатГрад, режим доступа:
https://statgrad.org/);
портал «Единое содержание общего образования»: конструктор ООП, конструктор
рабочих программ по предметам при переходе на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, разработки
внеурочных занятий «Разговоры о важном» (https://edsoo.ru/)
Наша ОО стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную
систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного
учреждения, а также оперативного предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям
и широкой общественности, поэтому представителями детского объединения «Совет
Старшеклассников» была создана интернет-страничка, группа в ВК
в 2016
году
https://vk.com/club128704912 «Школа 32». Работа госпаблика регламентируется Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами школы.

16

В госпаблике всегда присутствует информация: наименование школы; почтовый адрес, адрес
электронной почты и номера телефонов справочных служб школы; информация об официальном сайте
школы; иная информация о школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика школы включает: аватар – основное изображение страницы,
выполняющее функции визуальной идентификации; обложку – широкоформатное изображение,
размещаемое над основной информацией официальной страницы; описание страницы, которое
содержит основную информацию о школе; меню страницы со ссылками, описаниями и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок: на электронную форму Платформы
обратной связи «Сообщить о проблеме», для подачи пользователями сообщений и обращений;
электронную форму «Высказать мнение» для выявления мнения пользователей, и раздел «Электронные
документы и государственные сервисы (официальное мини-приложение «Госуслуги» в соцсети
ВКонтакте)» - это запись к врачу себя, ребенка, запись ребёнка в кружки и секции идр.
Современные школьники проводят значительное количество времени в социальных сетях,
поэтому были созданы не только интернет-страничка образовательного учреждения, но и и страницы
таких
направлений
как
медиа
https://vk.com/pervouralsk.shk32
и
школьный
музей
https://vk.com/club224859269
Именно через социальную сеть «В контакте» есть возможность донести весь необходимый объем
информации-все, что может оказаться полезным или интересным для учащихся, учителей, родителей и
даже выпускников.
Также совместно с общешкольным родительским комитетом была создана страница в ВК
Родительский комитет «Зелёная школа», которая помогает упростить общение между родителями и
школой,
информировать
о
проделанной
работе
и
предстоящих
событиях
https://vk.com/zelenayashkolapvk
Таким образом, взаимодействие в социальных сетях позволяет обеспечить непрерывность
учебного процесса, который выходит за рамки учебных занятий.
Библиотечно-информационное обеспечение
Обеспеченность учебной литературой составляет 100%.
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Итого
2021
–
2 741 539,34 (6 539 экз.)
2 741 539,34 (6 539 экз.)
2022
654299,25 (1240 экз.)
654299,25 (1240 экз.)
2023
2051519,25 (3200 экз.)
2051519,25 (3200 экз.)
Итого:
учебной литературы – 27359 экз.,
художественной литературы – 4483 экз.,
справочной литературы – 399 экз.,
подписных изданий – 1 наименование,
В 2023 году списано 2852 экземпляров учебников.
Для обеспечения учебного процесса приобретены электронные пособия. В библиотеке
оборудованы рабочее место библиотекаря и 5 рабочих мест ученика (учителя) для работы с
интерактивными материалами. Библиотека обеспечивает доступ пользователей к фондам
Президентской библиотеки в соответствии с соглашением с ФГБУ «Президентская библиотека имени
Б.Н. Ельцина» г. Санкт-Петербург от 10.12.2019 № ПБИ-3454
Материально-техническая база
Информационно-технические условия организации учебного процесса в полной мере
обеспечивают стабильное и эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения.
В школе имеет место кабинетная система. Кабинеты физики, химии, биологии, информатики
оборудованы лабораториями для хранения препаратов и учебного оборудования. В кабинет физики в
полном объёме закуплено оборудование для кружка «Робототехника». Обновлено оборудование
кабинета естественно-научного цикла в рамках реализации проекта Уральской инженерной школы,
кабинета английского языка (лингафонный кабинет). В кабинете технологии (ранней профессиональной
диагностики) имеется современное технологическое оборудование, обеспечивающее реализацию
программ по учебному курсу Технология, внеурочной деятельности, профессиональной ориентации. В
17

2023 году проведен капитальный ремонт и закуплено оборудование в соответствии с федеральным
перечнем в Центр детских инициатив.
Оснащённость ПМАОУ «Школа № 32» по состоянию на 31.12.2023
№
п/п

Наименование показателя

Значение
показателя

Количество классных кабинетов начальной школы

6

Количество классных кабинетов основной и средней школы

21

Скорость выхода в Интернет, обеспечиваемая в школе

100
Мбит/сек

Наличие общешкольной сети

Да

Наличие оборудования для осуществления дистанционного обучения

Да

Наличие кабинета физики

Да

Наличие лаборантской в кабинете физики

Да

Наличие в кабинетах физики подводки низковольтного электропитания к партам,
включая независимые источники

Да

Наличие кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам
учащихся (включая независимые источники) и лаборантские

Да

1

Наличие кабинета химии

Да

2

Наличие лаборантских в кабинетах химии

Да

3

Наличие читального зала библиотеки/медиатеки с числом рабочих мест не менее 25

Нет

4

Наличие библиотеки с медиатекой

Да

5

Оборудование библиотеки средствами сканирования и распознавания текстов

Да

6

Наличие современной библиотеки с контролируемой распечаткой бумажных
материалов

Да

7

Наличие библиотеки с контролируемым копированием бумажных материалов (доступ
к ксероксу)

Да

8

Наличие библиотеки, в которой можно работать на стационарных или переносных
компьютерах

Да

9

Обеспечение в библиотеке доступа в Интернет

Да

10

Количество учебных кабинетов, оборудованных беспроводной точкой доступа к сети
Интернет Wi-Fi

9

Общее количество учебных кабинетов
27
В школе есть «зеркальный» актовый зал, оборудованный современной мебелью, комплектом
акустической аппаратуры и мультимедийной техники для проведения лекционных занятий,
общешкольных собраний учащихся и родителей.
IT-инфраструктура представлена единой локальной сетью с выходом в Интернет с любой базы,
объединяющей все учебные кабинеты, библиотеку, музей, кабинет директора, кабинет заместителей
директора; сетью Интернет, электронным документооборотом внутри школы и с субъектами
образовательной деятельности.
11

18

Продолжается работа по созданию единого информационного пространства в образовательном
учреждении:
внедрена ГИС "Единое цифровое пространство" в Свердловской области. Используются
электронные дневники и электронные журналы, позволяющие родителям владеть всей информацией
образовательного процесса;
на сайте государственные закупки https://zakupki.gov.ru/pgz/spring/main-flow выставлены
сведения
о
выполнении
муниципальных
контрактов,
на
официальном
сайте
https://bus.gov.ru/private/cabinet/cabinet.html размещены: общая информация об учреждении, информация
о государственном (муниципальном) задании и его исполнении, информация о плане финансовохозяйственной деятельности, информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;
на сайте http://ege.midural.ru пополняется сведениями об обучающихся начальной школы
региональная база данных. Ежегодно в данную базу вносятся уточнённые сведения об условиях
получения образования, об обучающихся 8, 9, 10, 11 классов, об участниках и результатах
государственной итоговой аттестации. Таким образом, осуществляется автоматизированный сбор,
хранение, обработка, обобщение информации, а также её предоставление в установленном порядке
пользователям РИС;
для распространения информации и освещения деятельности РДШ была создана группа
ВКонтакте, адрес группы: https://vk.com/club128704912
функционирует школьный сайт, обновляется по необходимости, но не реже одного раза в
месяц. Информация об образовательной организации, представленная на сайте, соответствует
требованиям нормативных актов федерального уровня. Информация доступна, защищена от
уничтожения, модификации и блокирования, предоставлена возможность копирования информации на
резервный носитель;
школа имеет широкополосный Интернет, со скоростью доступа 100 МГбит/сек; услуга
интернет- связи предоставляется ПАО «Ростелеком» в рамках федерального проекта по обеспечению
образовательных учреждений высокоскоростным интернетом;
в образовательном учреждении применяется система контентной фильтрации (DNSфильтр, заключён договор), ограничивающая доступ к информации, запрещенной для распространения
среди детей;
в образовательной практике используются технологии дистанционного обучения.
В школе есть физкультурно-оздоровительный комплекс площадью 1080 кв.м., состоящий из
большого спортивного зала, двух раздевалок, душевых, инвентарных комнат, тренажёрного зала и зала
для работы школы настольного тенниса. В школе функционирует школьный стадион, представляющий
собой комплекс площадок для баскетбола, волейбола, футбола с искусственным покрытием.

19

Часть II Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
Приложение Статистический отчет по самообследованию
N п/п Показатели
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

Единица
измерения
888 человек
348 человек
473 человека
67 человек
313
человек/33,1 %
24,8
14,5
71,9 балла
68,5 балла
0 человек/0 %

0 человек/0 %

0 человек/0 %

0 человек/0 %

0 человек/ 0 %

0 человек/0 %

0 человек/0 %

4 человека/10,3
%
20

N п/п Показатели
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.18

1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая

Единица
измерения
676
человек/74,1%
225
человек/24,6 %
26
человек/2,9%
13 человека/1,4
%
0 человек/0%
55
человека/11,6%
67 человек/ 100
%
88 человек/100
%
0 человек/0 %
37 человек
32
человека/86,5 %
32
человека/86,5 %
5 человек/13,5
%
5 человек/13,5
%
27 человек/73,0
%
12
человек/32,4%
15 человек/40,5
%
человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
4
человек/10,8%
1.30.2 Свыше 30 лет
11 человек/29,7
%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
6 человек/16,2
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
6 человек/16,2
1.30

21

N п/п Показатели

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете,
в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

Единица
измерения
%
43 человек/100
%

43 человек/100
%

0,3 единицы
28 единиц

Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
888 человек/
100 %
6,5 кв. м

01.04.2023
Директор школы ________________ (Е. П. Стахеева)

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».