Положение об Административном совете

Утверждено приказом от 30.12.2021 № 388
Положение об Административном совете
1. Общие положения
1.1. Административный совет школы (далее – совет) создан с целью обеспечения
стабильного функционирования школы. Совет рассматривает вопросы, связанные с
ресурсным обеспечением образовательного процесса, управленческой деятельностью,
развитием
учебно-материальной
и
учебно-методической
базы
школы,
взаимодействием с социальными
1.2. Совет работает в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом
учреждения и настоящим Положением.
1.3. В состав совета входят директор, заместители директора по учебновоспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель
директора по хозяйственной части. В заседаниях административного совета могут
принимать
участие
представители
органов
самоуправления
учреждения
(общешкольного совета родителей, совета учреждения, Наблюдательного совета,
совета старшеклассников) по вопросам их компетенции.
1.4. Административный совет возглавляет директор школы. Совет отчитывается о
результатах работы перед педагогическим советом школы один раз в год на
августовском заседании.
1.5. Принятие советом решения по рассматриваемому вопросу осуществляется
большинством голосов присутствующих членов совета. Директор учреждения имеет
право решающего голоса, если голоса разделились поровну.
Решения административного совета не могут противоречить законодательству РФ
и уставу учреждения.
Срок полномочий: постоянно.
1.6. Административный совет собирается на свои заседания не реже двух раз в месяц.
Решения административного совета оформляются протоколом, доводятся до сведения
педагогического коллектива.
2. Задачи и компетенция Административного совета
2.1. Основные задачи деятельности совета:
 создание управленческих условий, обеспечивающих реализацию уставных целей и
задач школы, Программы развития школы, ее Образовательной программы;
 формирование информационно-аналитических оснований функционирования и
развития школы;
 обеспечение связи органов самоуправления школы между собой и социальными
партнерами.
2.2. Компетенция Административного совета:
- осуществляет перспективное планирование деятельности учреждения;
- осуществляет контроль образовательного процесса и текущей деятельности
учреждения;
- заслушивает отчёты и информацию работников учреждения по различным
аспектам деятельности;
- анализирует работу учреждения;

- выносит на рассмотрение Педагогического совета учреждения вопросы,
касающиеся
образовательного
процесса,
управленческой
деятельности,
педагогических кадров, другое.
3. Права и ответственность Административного совета
3.1. Совет имеет право:
 заслушивать
руководящих,
педагогических
работников,
работников
структурных подразделений, работников столовой, медицинского работника,
представителей органов самоуправления, обучающихся школы по различным
аспектам их деятельности;
 запрашивать отчеты и информацию по вопросам функционирования и развития
школы от любого работника школы;
 приглашать родителей (законных представителей) обучающихся для решения
вопросов, связанных с образованием их ребенка, определения единых подходов
по вопросам его обучения, воспитания и развития.
3.2. Административный совет несет ответственность за выполнение закрепленных за
ним компетенций.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат:
6FA323D5AC7E6C5E9A1F7CC3F92F583124C84419
Владелец: Стахеева Елена Павловна
Действителен: с 25.11.2021 до 25.02.2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».